OKIN Facility UA

Повідомлення в блозі

Дигитализация в OKIN FACILITY было представлено в 2018 году на Конференции

С презентацией выступал Томаш Полак, который работает в сфере Фасилити Менджмента с 2000г. Томаш проработал в компании OKIN FACILITY, которая была основана в 1993г., 18 лет. Его заслуга — это развитие компании с 2003г., с того момента, как компания ОКИН стала принадлежать Михаилу Елинеку. В то время штат сотрудников был всего 200 человек в Праге и окрестностях, и с тех пор Компания выросла до 2000 человек в 6 странах восточной Европы.

В 2009г. Компания OKIN стала членом ассоциации ECS (European Customer Synergy). Это международная коммерческая организация, в которую входят компании участники почти из всех стран Европы в качестве организаторов и членов ассоциации. Наша компания, изначально занималась техническим обслуживанием недвижимости, затем, постепенно были организованы сервисные департаменты по уборке, охране, озеленения и ухода за территорией, секретарей рецепции т. д. В этом году, мы отметили 25-летие, и к этому моменту Компания OKIN FACILITY претерпела ряд изменений с момента своего основания, особенно благодаря использованию цифровых решений, IoT и «Industry 4.0». Эволюция компании в большей мере основана на сборе, оценке и дальнейшем использовании данных с целью повышения качества услуг.

В целом, около 67% европейских производителей видят в Industry 4.0 новые возможности. Хотя сфера Фасилити Менеджмента и не относится к производственной деятельности или промышленности, предоставляя услуги обслуживания, также можно эффективно использовать цифровые решения. Именно поэтому OKIN FACILITY предпринимает шаги в этом направлении: 83% производителей принимают свои решения на основе данных, то же самое можно применить и к сфере услуг. К 2020 году 20 миллиардов технических устройств будут подключены к IoT по всему миру.

Внедрение цифровых решений в OKIN FACILITY основано на использовании системы Drive! Это первый проект, разработанный своими силами. Он включает в себя систему контроля предоставления услуг и управление производительностью. Система состоит из двух частей: Программы HelpDesk для оперативного обслуживания и операционной системы CAFM (учет, проектирование, профилактическое обслуживание), которая управляет данными как по регламентным, предупредительным работам так и текущими заданиями, используя мобильное приложение. Как запланированные, так и внеплановые задачи связаны с приложением на мобильных телефонах технических работников. Задание/наряд на выполнение работ получает специалист, который находится ближе всего от места выполнения работ, также предварительно рассчитывается время выполнения задачи.

Второй проект – это технология IoT. Компания OKIN взяла на себя ответственность за 3,500 помещений в шести странах. В системе CAFM зарегистрировано 14,500 едениц оборудования, для обслуживания которого еженедельно регистрируется 18,000 заданий, будь то замена лампы или осмотр оборудования котельной. Все данные собираются и анализируются, также производится сравнение между одинаковыми типами зданий и сооружений, что, в результате, обеспечивает более эффективное выполнение задач.

На данный момент Компания OKIN внедряет восемь основных технологий: некоторые из них уже работают на долгосрочной основе, а некоторые только проходят испытания и тестирование. Для получения дополнительной информации посетите раздел IoT на веб-странице Компании OKIN Facility.

ТОМАШ ПОЛАК, OKIN FACILITY

Facebook LinkdIn Email